Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Июня 2018 в 09:59

Вы точно ничего не пропустили?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6150
Подпишитесь на нас в Telegram

Неожиданные анонсы с Yac, очередные эксперименты от Google и снова «закон Яровой». Вспоминаем главные новости уходящей недели.

Яндекс

29 мая прошла конференция YaC 2018, где Яндекс презентовал сервис Яндекс.Диалоги и мультимедийную платформу Яндекс.Станция и поделился интересной статистикой по Директу, который, кстати, протестирует объявления с чатом в поиске. Еще Яндекс снизил цены на аудиорекламу, выпустил из беты инструмент "Частные сделки" и напомнил о важности правильного оформления контента. А для Турбо-страниц запустили авторасстановку рекламы и API. И хорошая новость для фрилансеров: похоже, Яндекс поделится с ними заказами.

Google

Не успел вступить в силу Общий регламент по защите данных (GDPR), как на Google подали в суд за несоблюдение новых правил, а сама компания предупредила рекламодателей о грядущих сложностях из-за GDPR. Также мы узнали, что Google тестирует расширенные результаты для трех новых категорий и рекламу в ленте новостей мобильного приложения, считает PDF не mobile-friendly форматом и приглашает пройти курс по машинному обучению.

В новый интерфейс AdWords интегрировали Optimize, там же появились «Примечания, обещанные еще в середине марта, в КМС в ближайшее время будут запущены новые рекламные форматы, а в DoubleClick Bid Manager теперь есть возможность продажи аудиорекламы.

Обо всем

А чем вам запомнилась эта неделя?

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть