Вы точно ничего не пропустили?

Яндекс

Определенно эту неделю сделал Яндекс и его YaC. Там мы узнали о новой концепции Яндекс.Дзена, открытом доступе к API Я.Погоды для рекламодателей и запуске медицинских видеоконсультаций. Вслед за этим Метрика анонсировала отчет «Кросс-девайс». И хотя доля поиска Яндекса снизилась на рекордные 2,3%, ребята не унывают и продолжают экспериментировать с Директом.

Google

По Google есть два интересных исследования: самые кликабельные позиции в выдаче и влияние готовых ответов на CTR в органике. Обнаружились изменения в руководстве для асессоров. И новости для рекламодателей: Google объявил о запуске нового инструмента для рекламных измерений, а AdWords анонсировал новую интеллектуальную стратегию назначения ставок.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)