Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Августа 2017 в 11:19

Выбраны победители в статейном конкурсе от Serpstat и SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
10 17230
Подпишитесь на нас в Telegram

Два с половиной месяца назад стартовал наш с Serpstat статейный конкурс для SEO-специалистов, контент-маркетологов, PPC-специалистов и всех, кто прямо или косвенно связан с интернет-маркетингом. За это время прошло многое: было прислано более 100 работ, получено более 1000 голосов от зрителей, 11 судей выставили свои оценки и даже изменялись правила. И вот настало время подвести итоги — огласить имена победителей.

serpstat.png

Об участниках

В первую очередь хотим поблагодарить всех участников этого конкурса. Вы проделали большую работу, поделились с нами своим опытом и знаниями.

Просим не расстраиваться, если вы не стали первым. Победителем может быть всего один в каждой рубрике, а подобного рода конкурсы обычно субъективны. Статья может безумно понравиться одному члену жюри и дико не понравиться другому. Это человеческий фактор, которого не избежать. Мы со своей стороны сделали все, чтобы выбрать по-настоящему полезные статьи. В любом случае, никто без подарка не останется — каждый участник получит доступ к Serpstat на месяц.

О жюри

Отдельное спасибо жюри, им пришлось осилить и оценить большое кол-во статей. Напомню их имена:

SEO

  1. Станислав Ставский, Head of SEO в OneTwoTrip
  2. Сергей Кокшаров — независимый аналитик в области поисковой оптимизации, владелец блога devaka.ru
  3. Дмитрий Шахов — основатель и директор группы компаний Ремарка
  4. Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst\.pro, основатель закрытой группы в Facebook SEO Новости

PPC

  1. Константин Найчуков, евангелист eLama.ru
  2. Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company, основатель группы в Facebook Контекстная реклама\. PPC\. Веб-аналитика \/ AdWords\/ Яндекс Директ\/ Analytics

Маркетинг

  1. Алексей Иванов, генеральный директор в ISEE Marketing
  2. Максим Самойленко, директор по маркетингу Риалвеб
  3. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee

Контент-маркетинг

  1. Анастасия Матвеева, project manager в MadCats
  2. Георгий Рябой, главный редактор блога Netpeak

О партнерах

Спасибо всем нашим партнерам, которые выделили от себя призы участникам, а именно:

Категория «SEO»

  • Serpstatбесплатная подписка на год
  • Netpeak Spider + Netpeak Checker — бесплатная подписка на год
  • Key Collector — 1 бесплатная лицензия
  • PR-CY — 3 месяца бесплатной подписки
  • Sape Wizard — 3000 рублей на аккаунт
  • Checktrust — бесплатная подписка на год
  • Rookee — $100 на аккаунт
  • Linkbuilder — 5000 рублей на аккаунт

Категория «РРС»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Ringostat — $100 на аккаунт
  • Aori — 50% на ведение кампании
  • Церебро Таргет — бесплатная подписка на 1 год
  • Нетология — месячный доступ к библиотеке видеокурсов

Категория «Маркетинг»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Ringostat — $100 на аккаунт
  • GetResponse — подписка на Тариф Email сроком на 1 год
  • LP Generator — 1 лендинг бесплатно
  • Replyapp — 3 месяца бесплатно
  • Kwork — 5000 рублей на счет
  • Promorepublic — бесплатный доступ на 1 год

Категория «Контент-маркетинг»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Orfogrammka — бесплатная подписка на полгода
  • Promorepublic — бесплатная подписка на год
  • Content Watch — бесплатная подписка на три месяца
  • Textbroker — $100 на аккаунт
  • Depositphotos — 100 фотографий

Так кто же победил в нашем конкурсе?

Победителей четверо — по одному в каждой рубрике: SEO, PPC, Контент-маркетинг и Маркетинг.

В рубрике «SEO» победителем стал Дмитрий Угниченко со статьей «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования».

В рубрике «PPC» главный приз получает Ольга Ванюгина со статьей «Как «профукать» весь бюджет на контекстной рекламе, или 28 антисоветов по настройке контекстной рекламы».

Категорию «Контент-маркетинг» возглавил Павел Тимощенко и его статья «Навыки верстки и оформления текста: что нужно знать контент-маркетологам».

Лучшей в рубрике «Маркетинг» стала Лада Сардак со статьей «Ваш бизнес в соцсетях есть, а толку от этого нет. В чем причина?».

Турнирную таблицу вместе со всеми баллами дальше:


Кто получит главный приз iPhone 7?

По правилам нашего конкурса, четыре победителя принимают участие в розыгрыше главного приза iPhone 7 от Артема Бородатюка. Артем изучил все работы и выбрал, на его взгляд, самую лучшую — «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования». Автор – Дмитрий Угниченко.

Вот и все! В течение 10 дней мы постараемся выслать все подарки участникам. С некоторыми победителями свяжемся отдельно, чтобы узнать дополнительные детали для получения призов, в частности iPhone 7.

Основная цель нашего конкурса — распространить качественный и полезный контент об интернет-маркетинге по Рунету. Теперь оглянувшись назад, мы рады, что нам удалось это сделать ;) Всем спасибо за участие и невероятный труд, которые вы проделали.

10 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Игорь
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь
    больше года назад
    Конкретно самих seo мастеров я не знаю, но теперь вот ознакомился. Я просто через сервис zenlink.ru ссылки закупаю, по моему это проще, выгоднее. Да и к слову, выполнение отличное просто.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    3
    комментария
    0
    читателей
    Вячеслав
    больше года назад
    Приветствую всех. Не сочтите за спам, напишите про WEB, SEO, о своей компании, агентстве, студии и т.д. на новом форуме forum.art-krik.ru. Заранее спасибо и добро пожаловать.
    -
    -8
    +
    Ответить
  • Fiodor Gheorghienco
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Fiodor Gheorghienco
    больше года назад
    2 статья в маркетинге - ссылка не туда
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Победили свои, ну а как иначе :)
    -
    10
    +
    Ответить
  • TehnoiD AD
    6
    комментариев
    0
    читателей
    TehnoiD AD
    больше года назад
    А как оценивалась уникальность материала? Я могу поручиться за нашего сотрудника, он сам лично писал, не рерайтил. Но за уникальность получил 1 балл О_о
    А как узнать, какой именно приз будет за определенное место? И если за одно место одинаковое кол-во баллов набрано, обоим одинаковый приз будет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Стас
    2
    комментария
    0
    читателей
    Стас
    больше года назад
    adventum.ru/blog/business-in-social-network/ стоит оценка оформления 5 - так это ж смешно, вам не кажется?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Стас
    2
    комментария
    0
    читателей
    Стас
    больше года назад
    adventum.ru/blog/business-in-social-network/ стоит оценка оформления 5 - так это ж смешно, вам не кажется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Дело не в том что я ничего не занял, а в том что я убедился что вы совсем безответственные. Если бы даже и что нибудь занял в конкурсе, все равно так выразился. У меня все. Спасибо.
    -
    9
    +
    Ответить
  • Сидор Оптимимизатор
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Сидор Оптимимизатор
    больше года назад
    Как видим, на победу значительно повлиял первый этап. Чуял я что нужно ~в Узератор задачку забить~ развивать личный бренд и продвигать статью среди знакомых.
    За структуру троечку получил заслуженно, на конкурс в последних рядах записался, писал второпях, ни одной картинки не добавил.
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть