В последнее время число компаний, вкладывающих крупные суммы денег в поисковый маркетинг , увеличивается с каждым днем.
Задача, стоящая перед солидными компаниями, - предложить услуги поискового маркетинга, тогда клиентам не придется обращаться к независимым специализированным агентствам.
Поисковый маркетинг компактен по своей сути, о достоинствах поисковой оптимизации становится известно не только в профессиональных кругах.
«Конечно, поначалу маркетологи опасались вкладывать крупные суммы денег в поисковый маркетинг,- говорит главный аналитик компании eMarketer, - однако вложения оказались весьма успешными. По оценке eMarketer, рекламные доходы в области поискового маркетинга увеличились с $5,1 млрд. в 2005г. до $6,5 млрд. в 2006г.» Ожидается, что данный показатель составит $10 млрд. к 2009г.
Более того, о поисковом маркетинге теперь пишут ведущие мировые издания, а не только специализированные порталы.
Все свидетельствует о том, что те, кто связан с поисковым маркетингом, на правильном пути к славе, успеху и процветанию.
По информации nytimes.com