«Вымпелком» обирается возродить поисковую систему Апорт. Недавно поисковик поменял дизайн, а как
Известно, что над проектом работает более 100 человек. Но для того чтобы серьезно развивать большой проект, необходимо собрать профессиональную команду. «К поиску это относится особо, потому что развитие поиска требует уникальных специалистов с практическим опытом, - объясняет Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании Яндекс. – Сейчас найти и собрать такую команду в России очень непросто, потому что все действующие большие проекты прекрасно пережили кризис, и от них специалисты уходить вряд ли будут. Да и вообще, создать большую работоспособную команду – это долгий и сложный процесс».
Основной упор предполагается сделать на интернет-рекламе. «У «Вымпелкома», как у интегрированного оператора, большие возможности на растущем рынке интернет-рекламы», - комментирует Марк Сайденфелд. По словам Андрея Себранта, здесь тоже не всё так просто: «Современная реклама в интернете очень технологична. И здесь вопрос тот же самый - собрать команду профессионалов, создать и отладить свою технологию, а ещё и найти клиентов». Поэтому вместо прогнозирования и обсуждения перспектив Апорта директор по маркетингу Яндекса предлагает понаблюдать за перемещением кадров в Апорт.