Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Августа 2009 в 14:18

Выручка «Рамблер Медиа» снизилась на 18%

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4675
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Рамблер Медиа» анонсировала неаудированные консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2009 года, сообщается в пресс-релизе компании. Сложные макрэкономические условия не могли не сказаться на цифрах.

Консолидированная выручка снизилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,019 миллиона рублей (US$ 30.8 миллиона). Тогда как, в аналогичный период 2008 г., данный показатель составил 1,236 миллиона рублей / US$ 51.7 миллиона.

Показатель EBITDA снизился на 60% и составил 85 миллионов рублей (US$ 2.6 миллиона). Для сравнения, в I полугодие 2008, EBITDA был равен 214 миллионов рублей. Сократились и капитальные затраты, за отчетный период они составили 19 миллионов рублей (US$ 0.6 миллиона), в I полугодие 2008: 65 миллионов рублей / US$ 2.7 миллиона.

На 30 июня 2009 года на счетах компании оставалось US$ 24.7 миллиона. 160 миллионов рублей было израсходовано в первом полугодии 2009 на выплаты по договорам 2007 – 2008 (коммерческие и маркетинговые услуги, а также юридические услуги, связанные со сделкой с Google). Долгов у компании нет.

По итогам всего 2009 года компания ожидает выручку на 15% ниже выручки 2008 года в рублях.

Выручка от размещения контекстной рекламы за отчетный период снизилась на 24% и составила 419 миллионов рублей (US$12.7 миллиона). Подробный отчет по продаже контекстной рекламы за I полугодие 2009 «Рамблер Медиа» составила совместно с компанией «Бегун». Выручка от баннерной рекламы снизилась меньше – на 12% и составила 432 миллиона рублей (US$ 13.1 миллиона)

«Мы намерены добиться усиления позиций «Рамблера» по аудиторным показателям и роста выручки от продажи рекламы на наших ресурсах. Наша цель – переломить негативные тренды, которые сложились в «Рамблере» в последние годы», - комментирует Ольга Турищева, генеральный директор «Рамблер Медиа».

По словам Ольги, компания будет пересматривать приоритеты в продуктовой линейке, учитывая потребности более активных пользователей. Также планируется активно развивать коммуникационные и навигационные сервисы.

«Хотя сложный экономический период все еще вынуждает нас ограничивать затраты, я уверена, что нам следует продолжить инвестировать в инновационные разработки и способствовать развитию новых идей и проектов. Мы намерены привлечь в «Рамблер» больше талантливых молодых сотрудников. Новая команда, с помощью которой мы планируем укрепить нашу корпоративную культуру и восстановить лидерские позиции на рынке, уже начала формироваться», - отмечает Ольга.

Напомним, в состав Рамблер Медиа входят интернет-портал и поисковая машина Rambler.ru, онлайн-газета Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, система обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть