Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Февраля 2009 в 14:29

Вышел «Закон о Клике»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6318
Подпишитесь на нас в Telegram
Команда из огромного числа компаний, включая Google, AOL, Yahoo, Microsoft, Advertising.com и SEMPO, объявила о релизе документа Click Measurement Guidelines. Это руководство для интернет-маркетологов, в котором разработаны стандарты, связанные с «кликом».

В документе представлены определения понятий, связанных с контекстной рекламой: клик, рекламодатель, конверсия, ботнет, издатель, кликфрод. Руководство помогает читателю разобраться в видах кликов и способах выявления мошеннических кликов. Большое внимание уделено стандартам измерения кликов.  Основной целью разработки такого комплексного документа было желание сделать более прозрачным для медиа-компаний и рекламодателей процесс продажи, покупки и подсчета кликов.

Специалист компании Google по безопасности Шуман Гузмайумдер (Shuman Ghosemajumder) так прокомментировал выход нового документа: «Это важный шаг на пути к тому, чтобы еще сильнее укрепить позиции интернет-рекламы как самого измеряемого типа рекламы».
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть