Команда из огромного числа компаний, включая
Google, AOL,
Yahoo, Microsoft, Advertising.com и
SEMPO, объявила о релизе документа
Click Measurement Guidelines. Это руководство для интернет-маркетологов, в котором разработаны стандарты, связанные с «кликом».
В документе представлены определения понятий, связанных с контекстной рекламой: клик, рекламодатель, конверсия, ботнет, издатель, кликфрод. Руководство помогает читателю разобраться в видах кликов и способах выявления мошеннических кликов. Большое внимание уделено стандартам измерения кликов. Основной целью разработки такого комплексного документа было желание сделать более прозрачным для медиа-компаний и рекламодателей процесс продажи, покупки и подсчета кликов.
Специалист компании Google по безопасности Шуман Гузмайумдер (Shuman Ghosemajumder) так прокомментировал выход нового документа: «Это важный шаг на пути к тому, чтобы еще сильнее укрепить позиции интернет-рекламы как самого измеряемого типа рекламы».