27 Февраля 2007 в 12:43

Вышла Яндекс "Спамооборона" под управлением Windows

0 1400

Вышла бета-версия антиспамовой технологии "Спамооборона" для Windows . Это означает, что система борьбы с почтовым спамом от компании "Яндекс" теперь доступна для CommuniGate Pro под управлением операционной системы MS Windows. Сейчас Яндекс приглашает компании, желающие принять участие в бета-тестировании. Для этогонеобходимо оставить заявку на сайте партнера Яндекса, компании "ДиалогНаука". Там же участники тестирования заполняют анкету, загружают дистрибутив продукта и получают лицензионный ключ. Активированная с его помощью "Спамоборона" работает в течение 30 дней на неорганиченном количестве почтовых адресов.

"Спамоборона" от Яндекса представляет собой серверную технологию фильтрации почтового спама. Она существует как бесплатный сервис для пользователей Яндекса и для обладателей почтовых ящиков на других серверах, а также как копоративный платный программный продукт. По заявлениям разработчиков, система выявляет свыше 90% спама. "Спамооборона" работает на почтовых серверах CommuniGate Pro под управлением OS Solaris (коммерческая Unix-OS), а теперь и под MS Windows.

CommuniGate Pro - универсальная коммуникационная система (сервер управления коммуникациями), интегрирующая все типы почтовых серверов, IM-клиенты, IP-телефонию и средства групповой работы с общими контактами, задачами, заметками и календарями.

Главным конкурентом "Спамобороны" остается "Спамтест" "Лаборатории Касперского". Он работает бесплатно, как онлайн-сервис. На сайте продукта можно зарегистрировать почтовый ящик, обслуживаемый "Спамтестом". Почта, поступающая на него, будет анализироваться на принадлежность к спаму и маркироваться в соответствии с результатами анализа. "Спамтест" не хранит корреспонденцию пользователя, поскольку является сервисом пересылки электронных писем. В области борьбы со спамом с "Лабораторией Касперского" сотрудничает национальная почтовая служба Mail.ru. Согласно последнему исследованию "Лаборатории Касперского", основными заказчиками спамерских почтовых рассылок в России являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% спама. 9,3% спама заказывают фирмы, оказывающие услуги переезда и ремонта, 7% - компании, занимающиеся полиграфией. Больше половины (58%) компаний-заказчиков спама отрицают факт использования ими рекламных рассылок. Спамерские методы в 80% случаев внедряются менеджерами по рекламе, активное участие принимают и руководители компаний. В 5.6% случаев они даже оформляют договоры на оказание услуг со спамерами. Стоимость одной рассылки спама колеблется в пределах от 1 тыс. до 45 тыс. руб. Количество адресов для одной рассылки колеблется в широком спектре – от 100 до 3.7 миллионов адресов.

Аналитики "Лаборатории Касперского" отмечают, что заказчики спама очень плохо себе представляют его эффективность. По их оценкам, она составляет 0,01-0,05%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть