Материнская компания Google – Alphabet – отчиталась о финансовых результатах за второй квартал 2021 года. Выручка компании выросла на 62% и составила $61,9 млрд.
Общий доход от рекламы Google вырос до $50,4 млрд, что на 69% больше, чем в предыдущем квартале.
По итогам второго квартала чистая прибыль Alphabet выросла в 2,7 раза в годовом выражении и составила $18,5 млрд.
YouTube
Быстрее всего росли доходы от YouTube. Выручка видеосервиса превысила $7 млрд, что на 83% больше, чем в прошлом году. Она приблизилась к квартальной выручке Netflix, которая составила $7,3 млрд.
Более 120 млн человек смотрят YouTube каждый месяц, а число ежедневных просмотров в сервисе YouTube Shorts, конкуренте TikTok, превысило 15 млрд. Это более чем в два раза превышает показатель марта – 6,5 млрд ежедневных просмотров.
Прибыль в пересчете на акцию составила $27,26 против ожидавшихся $19,34 на акцию, согласно оценкам Refinitiv.
Google Cloud
Выручка Google Cloud достигла $4,6 млрд ($3,01 млрд годом ранее) против ожидаемых $4,4 млрд, согласно оценкам StreetAccount.
Выручка от продуктов, не связанных с рекламой, выросла с $5,1 млрд до $6,6 за квартал.
Финансовый директор Alphabet Рут Порат заявила, что ожидает «более приглушенного попутного ветра доходов в третьем квартале». Она сказала, что еще слишком рано прогнозировать долгосрочные тенденции по мере того, как рынки вновь откроются.
Источник: Forbes