Компания Mail.ru Group опубликовала неаудированную финансовую отчетность за третий квартал 2020 года.
Ключевые показатели:
- Совокупная сегментная выручка компании выросла на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,3 млрд рублей.
- Совокупный сегментный показатель EBITDA за тот же период снизился на 1,4%, до 6,7 млрд рублей.
- Чистая прибыль компании упала на 19,5%, до 2,8 млрд рублей.
- Рекламная выручка Mail.ru Group вернулась к росту после падения на 5% и составила 9,5 млрд рублей.
- Рост сегмента без учета рекламы в поиске составил 8,6%.
- В третьем квартале восстанавливалась активность рекламодателей, что обеспечило рост средней ставки CPM (цена за тысячу показов) в аукционе на уровне чуть менее 10%.
- Выручка социальной сети ВКонтакте в третьем квартале выросла на 12,9%.
- Драйвером выручки Mail.ru Group осталось игровое направление. Выручка MMO-игр в третьем квартале выросла на 33,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 9,6 млрд рублей.
- Выручка игрового бренда My.Games в третьем квартале составила 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru