Выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в третьем квартале 2019 года

Выручка Mail.ru Group выросла на 25,1%, а чистая прибыль на 37,3%. Компания представила отчет за третий квартал 2019 года. 

Основные показатели: 

  • Совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% по сравнению с третьим кварталом 2018 года и составила 21,4 млрд руб.
  • Совокупная чистая прибыль увеличилась на 37,3% до 3,9 млрд руб.
  • Рекламная выручка выросла на 21,8% и достигла 8,9 млрд рублей.
  • Выручка направления «Социальные сети и коммуникационные сервисы» за отчетный период увеличилась на 19,2% и составила 12,4 млрд рублей.
  • Продолжает рост игровое направление. Выручка данного сегмента выросла на 24,7% до 7,7 млрд рублей. 69% выручки приходится на зарубежные рынки. Игры компании продаются в 190+ странах мира. 
  • Выручка в сегменте «Новые инициативы» выросла на 142,7% и составила 1,35 млрд руб.
  • Квартальная выручка Delivery Club прибавила 191,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и достигла 1,2 млрд руб. 
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group (Россия): 

Мы довольны результатами третьего квартала 2019 года: все сегменты нашего бизнеса активно росли. 

Выручка ВКонтакте выросла на 24,7% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это очередной шаг к цели — удвоению выручки за следующие 3-4 года.

Впервые за всю историю Delivery Club его квартальная выручка превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб. Пользователи Ситимобил совершают уже до 300 000 поездок ежедневно. 

Юла продолжает быстро расти. Сервис стал одним из крупнейших мобильных классифайдов в мире по дневной аудитории на Android всего через четыре года после запуска. Система монетизации была запущена совсем недавно, но мы считаем, что достигнем выручки в 2 млрд рублей по итогам года...

Мы довольны запуском подписки Combo, а также успешным развитием системы VK Mini Apps: мы считаем, что у ВКонтакте есть все перспективы стать “супераппом”. Наша конечная цель — создать крупнейшую в России онлайн-экосистему. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)