Выручка Mail.Ru Group выросла на 28% в I квартале 2018 года

Холдинг Mail.Ru Group поделился отчетом о финансовых результатах за I квартал 2018 года. В отчете также учитывалась покупка ESforce за $100 млн в январе.

Совокупная выручка компании выросла на 27,8% в сравнении с тем же периодом 2017 года и составила 16,5 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась на 32,2% до 2,4 млрд рублей.

Выручка от рекламы увеличилась на 40,3% и составила 6,55 млрд рублей. Основными драйверами роста стали увеличение вовлеченности пользователей, улучшение рекламных технологий и повышение эффективности продаж.

Представители холдинга отметили, что активнее всего росла выручка от рекламы в лентах новостей в соцсетях. Бюджеты в онлайн-сегменте при этом перераспределяются в сторону мобильной рекламы, а в первую очередь – в сторону рекламы в соцсетях.

Выручка ВКонтакте выросла на 60,3% и достигла 4,236 млрд рублей. Представители соцсети отметили, что в дальнейшем намерены сфокусироваться на мобильной рекламе.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)