Mail.Ru Group обнародовала итоговую финансовую отчётность за 2011 г. и предварительные данные по выручке за I квартал 2012 г.
Согласно представленным результатам, в I квартале 2012 г. совокупная сегментная выручка холдинга составила $160,3 млн. Она выросла на 45% относительно аналогичного периода 2011 г. Рост сегментной выручки Mail.Ru Group в рублях составил 49,9%.
Основной вклад в рост дохода компании за I квартал 2012 г. внесли социальные сервисы. Их выручка увеличилась на 103,9%.
Напомним, по данным TNS за март 2012 г., размер месячной аудитории портала добрался до отметки в 32,7 млн. пользователей. Аудитория Одноклассников достигла 25,3 млн. в месяц. Число пользователей мессенджера Mail.Ru Agent увеличилось до 25,5 млн. в месяц.
Что касается итоговой аудированной сегментной отчетности за 2011 г., то она составила $515,4 млн., тем самым немного превысив показатель предварительных результатов. Прочие итоговые показатели финансовой отчётности Mail.Ru Group за 2011 г. выглядят следующим образом:
Вот как финансовые результаты Mail.Ru Group прокомментировал её гендиректор Дмитрий Гришин:
…Мы сообщаем об уверенном росте финансовых показателей в 1 квартале 2012 г.
В 1 квартале 2012 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 50%... Основными драйверами роста остаются Community IVAS и онлайн-реклама.
Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в текущем году на 35% (в рублевом выражении) и рентабельности по EBITDA на уровне около 50%.
Отметим, что обгоняя Яндекс по размеру аудитории, Mail.Ru Group почти в 2 раза отстаёт от него по уровню доходов. Консолидированная выручка компании-владельца главной поисковой системы России в I квартале 2011 г. составила $200,3 млн. Однако обеим российским интернет-компаниям по финансовым показателям пока ещё очень далеко до западного интернет-гиганта. Доходы Google в 1 квартале 2012 достигли отметки в $10,65 млрд.