Компания Mail.Ru Group опубликовала финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2017-го года.
Во втором квартале 2017 года компания показала рекордный рост выручки — 36,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 13 127 млн рублей.
Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,5% до 4 595 млн рублей, а совокупная чистая прибыль компании выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3 038 млн руб.
Второй квартал 2017 года(по сравнению с аналогичным периодом 2016 года) |
Первое полугодие 2017 года(по сравнению с аналогичным периодом 2016 года) |
Совокупная сегментная выручка компании выросла на 36,8% (13 127 млн руб) |
Совокупная сегментная выручка компании выросла на 33,3% (26 328 млн руб.) |
Показатель EBITDA вырос на 6,5% (4 595 млн руб.) |
Показатель EBITDA вырос на 12,8% (9 846 млн руб.) |
Совокупная чистая прибыль выросла на 2,1% (3 038 млн руб.) |
Совокупная чистая прибыль выросла на 18,5% (6 812 млн руб.) |
Рост рекламной выручки также выше рынка второй год подряд. Во втором квартале рекламная выручка выросла на 28,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 5 395 млн руб. Росту способствовало развитие рекламных технологий, а также более активное применение наших рекламных форматов рекламодателями.
Как и ранее, наиболее активно растет выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей, от видео и мобильной рекламы.
Ущерб от блокировки продуктов Mail.ru на Украине (в частности соцсети ВКонтакте) во втором квартале оценивается в 1,5% от общего размера выручки в 2017 году. Несмотря на это, в остальных сферах показатели развития бизнеса остаются очень хорошими.
Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group прокомментировали результаты деятельности компании:
Во втором полугодии 2017 года мы продолжим фокусироваться на росте мобильной и видеорекламы и внедрять новые рекламные технологии. Рост вовлеченности на всех платформах продолжается; повышение точности таргетирования и другие инструменты увеличивают эффективность рекламы. Все это в сочетании с нашим уникальным положением в мобильном сегменте рынка, как и ранее, обеспечивает нам преимущество в контексте рыночных трендов.
Источник: Mail.ru