Согласно отчету, совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г составила 4 965 млн. рублей, показав рост в 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
По данным TNS Россия, ежемесячная аудитория портала в сентябре достигла 31,9 млн. пользователей (что на 16% больше по сравнению с сентябрем прошлого года).
Ежемесячная аудитория Одноклассников, по статистике TNS в сентябре 2012 года достигла 21,8 млн. пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 24%.
«Наша стратегия продолжает доказывать свою эффективность на главном для нас рынке русскоязычного интернета.
Наши усилия в области продуктов мобильного интернета привели к значительному росту мобильной аудитории – 38% среднемесячной аудитории OK и 50% среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в 3 квартале пользовались сервисами через мобильные устройства.
Работа над улучшением продуктов для наших пользователей привела к росту аудитории ОК, а также ускорила рост аудитории Почты и других сервисов», - сообщилДмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group.
Свою оценку предварительным результатам компании Mail.Ru Group дала и Нелли Матвеева, эксперт фонда FINAM Global:
«Мы оцениваем результаты Mail.Ru Group как достаточно высокие. Наша оценка справедливой стоимости одной акции компании на конец 2012 года составляла $37,1. При текущей рыночной стоимости $33,38 потенциал роста составляет 11%. Правда, в свою оценку мы закладывали рост выручки в 2012 году на 57%. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 44,4% по сравнению с 9 месяцами предыдущего года, что является хорошим результатом.
Безусловно, компании нужны новые драйверы роста, либо необходимо выплачивать высокие дивиденды акционерам (что компания и делает). В связи со значительной диверсификацией бизнеса компании выделить сейчас какие-то особенно значительные направления сложно. Однако, судя по тому, что Facebook продемонстрировал трёхкратный рост выручки от мобильной рекламы, то же самое в ближайшее время может повторить и Mail.Ru
Рост аудитории Mail.Ru не выглядит впечатляющим, поскольку данные о нём основаны на проникновении Интернета в крупных городах, где работает измеритель, компания TNS Россия. А там больше половины населения пользуются Сетью, поэтому рост и не может быть быстрым.
С этим Mail.Ru ничего сделать не может, разве что проинвестировать в измерители, чтобы те смогли проводить исследования в малых городах и сёлах – однако, увы, инвесторы не одобрят таких, явно непрофильных инвестиций. Поэтому приходится мириться с тем, что измерители могут предоставить».