Выручка ритейлеров по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Такие результаты представила рекламная платформа для открытого интернета Criteo. В ходе исследования были проанализированы данные более 90 ритейлеров в России.
Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле:
День холостяка и Черная пятница с каждым годом охватывают все большую долю рынка e-commerce, в этом году россияне потратили на шопинг 17 и 22,3 миллиарда рублей соответственно. Поэтому для ритейлеров в так называемом «золотом сезоне» крайне важно разрабатывать четкую выигрышную стратегию онлайн-продаж, каждый раз анализируя и учитывая появляющиеся новые тенденции.
Напомним, ранее Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы.
Источник: пресс-релиз Criteo