Выручка ритейлеров по итогам Черной пятницы в России выросла на 10%

Выручка ритейлеров по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Такие результаты представила рекламная платформа для открытого интернета Criteo. В ходе исследования были проанализированы данные более 90 ритейлеров в России.

Основные выводы исследования 

  • В этом году выручка по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10% по сравнению с 2018 годом.
  • На 30% увеличились продажи с мобильных устройств. Прирост продаж с декстопов составил лишь 2%.
  • Количество продаж с планшетов упало на 57%. 
  • Показатели продаж в Черную пятницу превысили средние за октябрь на 107%. Пик трафика оказался на 59% выше. 

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле: 

День холостяка и Черная пятница с каждым годом охватывают все большую долю рынка e-commerce, в этом году россияне потратили на шопинг 17 и 22,3 миллиарда рублей соответственно. Поэтому для ритейлеров в так называемом «золотом сезоне» крайне важно разрабатывать четкую выигрышную стратегию онлайн-продаж, каждый раз анализируя и учитывая появляющиеся новые тенденции. 

Напомним, ранее Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы. 

Источник: пресс-релиз Criteo

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)