Холдинг VK представил финансовые результаты за второй квартал 2022 года. Общая выручка компании по МСФО выросла на 11% и составила 32,8 млрд рублей.
Ключевые показатели
- Общая выручка VK по МСФО во втором квартале достигла 32,8 млрд рублей. Общая скорректированная выручка выросла на 4% и составила 31,1 млрд рублей.
- Чистая прибыль VK по итогам квартала составила 3,6 млрд рублей против 5 млрд рублей общего чистого убытка по МСФО годом ранее. Общий скорректированный чистый убыток компании составил 3,43 млрд рублей.
- Выручка от онлайн-рекламы составила 14,3 млрд рублей, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
- Выручка от сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы» по МСФО выросла на 23% до 17,4 млрд рублей. Скорректированная выручка увеличилась на 22% год к году до 17,2 млрд рублей.
- Выручка в сегменте «Игры» по МСФО сократилась на 5% до 10,4 млрд рублей, скорректированная выручка сократилась на 17% до 9,2 млрд рублей.
- Выручка в сегменте «Образование» по МСФО показала рост 30% – до 2,6 млрд рублей. Скорректированная выручка выросла на 4% до 2,3 млрд рублей.
Также VK отчитался за первое полугодие 2022 года. Общая выручка по МСФО выросла на 10% до 63,4 млрд рублей год к году, скорректированная выручка – на 6% до 62 млрд рублей.
Также VK поделилась статистикой и результатами соцсети ВКонтакте за второй квартал. Средняя месячная аудитория соцсети в России составила во втором квартале рекордные 75,7 млн, средняя дневная аудитория за квартал – 49,1 млн.
Источник: отчет VK