Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2021 года.
Ключевые показатели:
- Выручка Яндекса выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей.
- Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.
- Скорректированный показатель EBITDA снизился на 13% до 5,8 млрд рублей. Рентабельность по нему составила 7,1%.
- Доля нерекламной выручки за отчетный период, как и кварталом ранее, превысила долю рекламной и составила 51%.
- Рекламная выручка за вычетом вознаграждения партнерам во втором квартале выросла на 48% – до 33,4 млрд рублей.
- Показатель GMV (gross merchandise value, совокупный оборот товаров) электронной коммерции (маркетплейс, «Яндекс.Лавка» и доставка продуктов из «Яндекс.Еды») увеличился в 2,6 раза и составил 35,1 млрд рублей. Выручка сегмента девайсов во втором квартале возросла втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 1,6 млрд рублей.
На фоне таких результатов Яндекс повысил прогноз по выручке за 2021 год до 330–340 млрд рублей. В конце апреля компания прогнозировала рост выручки в 2021 году до 315–330 млрд рублей.
Источник: Яндекс