Яндекс опубликовал финансовые результаты за 2018 год. Согласно документу, выручка компании выросла на 41% по сравнению с 2017 годом и составила 126,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 22,9 млрд рублей (рост 62% за год).
Рекламная выручка компании увеличилась на 25%, обеспечив 76% от общей выручки компании за период. Доля доходов от интернет-рекламы снижается: в четвертом квартале 2017 года она составляла 90% от общей выручки Яндекса.
Стоит отметить, что указанные результаты не учитывают Яндекс.Маркет – он деконсолидирован после сделки компании со Сбербанком.
Также выяснилось, что в четвертом квартале 2018 года доля Яндекса среди других поисковиков России выросла до 56,5%. По данным Яндекс.Радара, поисковая доля на Android-смартфонах выросла до 49,5%.
Ознакомиться с результатами компании более подробно можно здесь.
Напомним, недавно о финансовых результатах за четвертый квартал 2018 года объявил холдинг Alphabet.
Источник: Блог Яндекса