Накануне сервис начал тестирование нового функционала Бюджета ВебЭффектора, к участию приглашаются все пользователи. Инструмент практически поменял всю начинку:
1) обновилась формулу расчета ссылочного бюджета;
2) появилась геозависимость запроса;
3) добавился приблизительный расчет сроков продвижения;
4) появился мгновенный съем позиций в Яндексе по выбранному региону;
5) добавился учет региона при расчете бюджета, трафика и сроков;
6) показ расходов конкурентов по анализируемому запросу с указанием позиций.
Однако самая главная новость заключается в запуске регионального продвижения. Сервис теперь предлагает региональные бюджеты и оценку трафика для регионов. Теперь для полноценного поискового продвижения в любом регионе, как в России, так и в странах СНГ и Европы, у пользователей ВебЭффектора есть все необходимое:
* оценка стоимости по региону (обратите внимание: у геонезависимых запросов стоимость постоянная в любом регионе);
* оценка количества переходов на сайт по запросу в указанном регионе;
* съём позиций по региону в Яндексе и в региональных поисковых системах;
* покупка преимущественно ссылок с местных ресурсов.
Также, по многочисленным предложениям пользователей ВебЭффектор снизил минимальный бюджет на продвижение до 1 рубля в месяц. Как показала практика, покупка только с рабочих доноров позволяет обходиться 1-3 ссылками для продвижения низкочастотных запросов, что особенно актуально для интернет-магазинов, контентных проектов и трафикового SEO.
Еще одним бонусом можно назвать новость про интеграцию с Панелью Вебмастера Яндекс, благодаря которой пользователи ВебЭффектора получат важные данные по индексации ссылок.
Автор: Ленар Амирханов, автор http://yavbloge.ru и совладелец журнала http://blogo-news.com