Wildberries скрыл более 150 тысяч негативных отзывов в карточках товаров

Wildberries поделился первыми успехами работы алгоритма машинного обучения, который автоматически скрывает в карточках товара отзывы, не относящиеся к качеству товаров.

За 1,5 месяца алгоритм скрыл:

  • Более 150 тысяч негативных отзывов, которые оказались следствием недобросовестной конкуренции, когда один продавец пытается очернить продукцию другого,
  • Более 400 тысяч фото со ссылками на мошенников, которые пользуются доверчивостью людей, предлагая им заработать на написании отзывов под товарами.

Как заявляет маркетплейс, внедрение машинного обучения позволяет минимизировать человеческий фактор и массово проверить содержание комментариев.

Напомним, Wildberries разработал собственный аналог Zoom – сервис WB Stream.

Источник: WB Партнеры

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)