Wildberries – магазин одежды и товаров для дома – обошёл всех конкурентов и вышел в лидеры по объёму продаж в России.
Выручка Wilberries от интернет-продаж составила 17,2 млрд рублей в первом полугодии 2016 года, что почти на 19% больше по сравнению с тем же периодом в 2015 году.
Можно предположить, что такой рост популярности и продаж Wilberries связан с увеличением пунктов выдачи заказов и расширением ассортимента самого магазина – теперь в него входят: товары для дома и дачи, игрушки, спорттовары, парфюмерия, книги, электроника (и много другой всякой всячины).
В то время как Wildberries растёт и открывает для себя новые направления, Юлмарт (предыдущий лидер списка) теряет очередную долю из-за ухудшения клиентского сервиса и снижения ценовой конкурентоспособности.
Согласно официальной отчётности компании, в 2015 году выручка ритейлера составила 29,5 млрд рублей, а чистая прибыль – 293,8 млн рублей. Учитывая возрастающие показатели продаж, в 2016 году эта цифра может ощутимо увеличиться.
Источник: VC.ru