6 Июня 2012 в 18:44

Wizard.Sape – новый конкурент Rookee и Seopult

0 2421

Компания Sape запустила в открытое бета-тестирование новый сервис автоматизированного продвижения сайтов Wizard.Sape. Wizard позволяет оценить конкуренцию, подобрать запросы и закупить «внешние» ссылки на автомате, не утруждая оптимизатора рутинной работой.

Сервис разработан создателями Sape и Yazzle. По заявлению создателей, используется аналитика на основе более 150 факторов качества, история поведения площадок и многое другое. В итоге, затраты на ссылки снижаются на 25-30%.

По сообщениям на форумах, новый сервис является аналогом других сервисов автоматического продвижения сайтов. Вы создаете проект, указываете URL, ключевые слова, регион, позиции, система рассчитывает бюджет (некоторые SEO-специалисты признают, что продвижение получается дешевле по сравнению с некоторыми другими подобными сервисами).

Подробнее узнать о новом сервисе и потестировать его можно здесь.

Лично мне сервис показался крайне удобен в целях экономия времени, когда стоит задача продвижения сразу нескольких десятков и сотен запросов, и соответствующей масштабной оптимизации страниц, - поделился своими личными ощущениями Петр Савинов, руководитель технической поддержки sape.ru. - За несколько минут мы составляем семантическое ядро, снимаем позиции и проводим анализ внутренней оптимизации нашего сайта, с соответствующими рекомендациями (выполнение которых Визард держит на контроле каждый день)! Закупка ссылок идет с учетом базы знаний Sape, накопленной с 2006 года, при этом в случае достижений позиций - трата по соответствующим словам останавливается. Все удобно, просто и эффективно. И комиссия сервиса в 10%, окупает в разы ваши возможные затраты на зря купленные ссылки и потраченное время на рутинную работу. Попробовать Визард очень просто - ваш проект по умолчанию синхронизирован с другими проектами Sape, созданными вами, вашими подрядчиками или через агрегаторов, поэтому пересечение ссылочной массы исключено.

Для расчета бюджета по продвигаемому слову мы используем множество данных, таких как:

- частотность запроса

- анализ конкурентов в выдаче

- геозависимость

- регион, в котором продвигается сайт

- анализ страниц самого акцептора

и ряд дополнительных параметров. Мы стараемся максимально точно сориентировать по цене пользователя, результатами по большинству фраз довольны - но все равно есть куда стремиться, и в будущем модуль анализа бюджета ждут серьезные улучшения.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть