Сервис для проведения диджитал-тендеров Workspace подвел итоги собственных рейтингов медийности: среди диджитал-агентств и среди диджитал-специалистов. Сервис публикует их уже во второй раз.
В каждый из рейтингов входят отдельные срезы по разным категориям:
Увидеть срезы можно с помощью фильтров, располагающихся вверху.
В топ-10 Рейтинга медийности диджитал-агентств вошли:
В топ-10 Рейтинга медийности диджитал-специалистов в этот раз попали:
Оба рейтинга выстраивали, учитывая активность участников на перечисленных выше площадках. Важную роль играли две метрики: количество подписчиков и регулярность размещения. Рейтинги формировались автоматически, на основе информации, которую внесли диджитал-специалисты через личный кабинет Workspace. При составлении таблиц учитывались различные форматы: посты в соцсетях, новости, кейсы, статьи, интервью.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace рассказала, что в прошлом году Workspace Media окончательно перешло на UGC-модель, предоставив пользователям возможность на бесплатной основе размещать сразу пять форматов контента: статьи, новости, кейсы, видео и анонсы мероприятий.
К данному моменту этими опциями уже воспользовалось почти 3000 агентств, – отметила Катерина Логвинова. – Альтернативы Workspace Media в диджитал-сфере мы не видим, поэтому активность участников на нашей площадке оказала большое влияние на занимаемые участниками строчки в обоих рейтингах.
В следующий раз обновление рейтингов запланировано на начало 2026 года.
Напомним, что в прошлом году Workspace впервые представил Рейтинг медийности ТОП-менеджеров.
Источник: пресс-релиз Workspace