Пресс-релиз
Площадка для проведения digital-тендеров Workspace представила новый сервис мониторинг открытых тендеров Рунета.
Сервис в автоматическом режиме собирает объявления с сайтов, посвященных закупкам для государственных и частных компаний. Результатом мониторинга является лента, состоящая из тендеров на оказание услуг по веб-разработке, мобильной разработке, поисковому продвижению, контекстной рекламе, а также PR, SMM и маркетингу. Каждый тендер снабжен ссылкой на источник, информацией о дате публикации и крайнем сроке подачи заявок и имеет соответствующий статус: «Завершен» или «Идет прием заявок».
Дмитрий Лагутин, директор по развитию Workspace:
В данный момент сервис работает в тестовом режиме и обрабатывает около 100 источников, среди которых: РТС-тендер, Закупки Ростелеком, B2B-Энерго, Контур Закупки, joomla, РЖД тендеры, Т Плюс закупки и многие другие. До октября мы планируем расширить этот список до 700 сайтов. Уверен, что сервис будет полезен многим digital-агентствам, тем более что мы решили сделать его бесплатным.