24 марта SEOnews и SEO-Study провели 19 вебинар по интернет-маркетингу SEMonline.ru «Роль текстов в интернет-маркетинге». Тема оказалась животрепещущей и заинтересовала 650 пользователей, которые прослушали данный вебинар онлайн. Практикующие специалисты рассказали, как правильно работать с текстами, какие требования поисковиков надо соблюдать, а также как писать продающие тексты.
Открывала вебинар Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru, с темой «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex». В своем докладе Елена остановилась на январском нововведении Яндекса - изменении ранжирования текстовых документов и введении фильтра «Ты спамный». В первой практической части доклада Елена рассказала, по каким признакам можно распознать данный фильтр:
В результате введения данного фильтра больше всего пострадали сайты, которые продвигались по коммерческим высокочастотным запросам. Продвигаемые страницы были подменены другими страницами сайта, объем текста на которых был меньше и составлял примерно 300-400 слов. А вот плотность ключевых слов варьировалась от страницы к странице.
Как стало известно в ходе эксперимента компании Seolib, причиной падения сайтов стали не большие объемы текстов, т.к. даже после сокращения текстов продвигаемых страниц – не все вернулись в Топ. В результате второго эксперимента стало ясно, что:
О том, каким является оптимальное количество текста и плотность вхождений, а также как правильно анализировать тексты конкурентов, вы сможете узнать в записи данного вебинара.
Презентация «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex»
На этой неделе SEOnews.ru опубликует ответы Елены на те вопросы, которые мы не успели осветить в ходе онлайн-семинара. Следите за обновлениями!
Второй докладчик 19-ого вебинара – Дмитрий Кот (копирайтер - мастер продающих текстов, Mastertext.spb.ru) на большом количестве кейсов рассказал о том, что мешает писать продающие тексты.Причина неэффективных текстов кроется только в самом копирайтере, и только он виноват в том, что его текст не продает. Чтобы было все хорошо, нужно помнить об аудитории, к которой вы обращаетесь, учитывать конкурентное окружение, а также не оставаться во власти стереотипа «это не для нас».
Текст должен быть максимально интересным для его читателя. Две секунды – именно за это время читатель принимает решение, читать или не читать дальше. Необходимо привлечь и удержать внимание и совсем не нужно бояться нестандартного подхода. «Выделяйтесь и будет вам счастье!», - призывает Дмитрий. И подкрепляет свои слова необычным коммерческим предложением, которое было составлено в виде шантажистского текста (из вырезанных букв). Текст такой формы смог выполнить сразу две задачи:
· пробиться через все рекламные фильтры, которые есть у человека,
· подтолкнуть его к решению.
Эффективность данного предложения составила 30%, т.е. каждый третий получатель перезвонил и принял указанные условия.
Нужно изучить примеры рекламных предложений (текстов) ваших конкурентов и сделать нечто более привлекательное. Можно и нужно шокировать. Если вы знаете, что ваша аудитория поймет - используйте сексуальную тему.
О том, как применять данные правила для SEO-текстов, и какую литературу необходимо прочесть, чтобы знать о копирайтинге почти все, вы сможете узнать в записи данного вебинара.
Презентация «Что вам мешает писать продающие тексты»
Петр Пономарев, независимый консультант и автор проекта Eshopsales.ru, завершил программу 19-ого вебинара. Петр рассмотрел особенности копирайтинга для интернет-магазинов, и как с помощью текстов поднять продажи.
Проблемы с текстами у интернет-магазинов напрямую связаны с потерей денег. А возникают они именно из-за того, что
· Не получается донести информацию о конкурентных преимуществах;
· Не получается стимулировать к покупке;
· Не получается аргументировать цену;
· Не получается создавать эмоции;
· Не получается вызвать запоминаемость, «привязать» человека к магазину.
Здесь Петр также как и предыдущий докладчик считает правильным писать оригинальные и привлекающие внимание пользователей тексты. Т.е. тексты должны вызвать эмоцию и переключить посетителя с режима «просмотра» в режим «изучения» или «принятия решения», а для этого нужно показать четкую и понятную выгоду приобретения. Учитывая специфику бизнеса, нельзя также забывать о следующих пунктах, которые должны присутствовать на сайте:
· Карточка товара;
· Текст «о магазине», главная страница;
· Оплата, доставка, служебные страницы;
· Акции и специальные предложения;
· Оформление заказа;
· Директ-мэйл;
При правильном использовании вышеперечисленных пунктов, конверсию текста можно повысить на 60%. Как это сделать сможете узнать из записи данного вебинара.
Презентация «Копирайтинг для интернет-магазинов»