Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Сентября 2016 в 09:47

Я.Аудитории позволят нацеливать рекламу на аудиторию сайта и приложения

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5459
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателем в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.

Для этого нужно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. Показы можно нацелить как на конкретный сегмент, так и на всю аудиторию приложения или сайта.

Новые сегменты можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike: настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.

В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая детальные условия таргетинга.

Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в помощи Аудиторий

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    больше года назад
    Ну как-то уж очень все сжато..
    Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для  людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большин...
    Ну как-то уж очень все сжато..
    Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для  людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд. Вот описание контекстной рекламы кстати wezom.com.ua/blog/chto-takoe-kontekstnaja-reklama


    Чтобы нацелить рекламу на определённую группу пользователей, можно использовать специальные настройки — таргетинги.
    И вот коротенький план:
    1. Геотаргетинг на регионы
    2. Социально-демографический таргетинг
    3. Поведенческий ретаргетинг
    4. Поисковый ретаргетинг
    5. Таргетинг по категориям пользователей
    6. Аудиторные интересы
    7. Look-alike
    8. Light TV viewers (LTV)
    9. Таргетинг по погоде
    10. Таргетинг по параметрам мероприятия
    11. Тематика контента
    12. Кастомные таргетинги
    13. Сегменты из Яндекс.Аудиторий
    Ну вот как-то так можно было описать подробнее. Извините что прямо так развел это тут. Просто мое мнение :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть