Я.Директ начнет делить пользователей на шесть возрастных групп

Начиная со второй половины августа, Я.Директ начнет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме рекламодателям. Сейчас в сервисе доступны пять групп по возрастному признаку: 0-17 лет, 18-24 года, 25-34 лет, 35-44 и старше 45 лет. По причине того, что в последнюю группу попадает слишком много юзеров, ее решено было разделить на две: 45-54 года и старше 55 лет.

Новые возрастные группы дадут рекламодателям возможность более гибко нацеливать показы объявлений на нужную аудиторию, управляя корректировками ставок. Так, для управления ставками в сервисе BidModifiers API появятся срезы AGE_45_54 и AGE_55. А срез AGE_45 прекратит работу через несколько месяцев.

Для составления отчета в сервисе Reports в поле Age после обновления нужно будет вводить значение AGE_45_54 или AGE_55. Точную дату запуска нововведения Яндекс сообщит в ближайшее время в блоге рекламных технологий.

На днях Директ начал тестировать пятое спецразмещение.

Источник: ppc.world

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)