Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Февраля 2012 в 13:00

Я.Директ: новая стратегия по привлечению посетителей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4549
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов – «Заданное число посетителей». Новая стратегия позволяет рекламодателю получить желаемое количество пользователей на свой сайт, ориентируясь на бюджет или время.

Для того чтобы воспользоваться стратегией, необходимо в настройках указать то количество посетителей на сайт, которое планируется привлечь, а также ключевые фразы и регион. Затем указывается сумма рекламного бюджета, и система рассчитывает срок, за который будет привлечено необходимое число пользователей, либо наоборот, бюджет рассчитывается в зависимости от заданного срока.

При изменении одного из указанных параметров, система автоматически подкорректирует и остальные.

Также следует обратить внимание на следующие моменты:

- минимальное количество посетителей – 100, максимальное определяется рекламным бюджетом и другими характеристиками кампании;

- сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, данный параметр также зависит от настроек кампании;

- если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения заданного количества пользователей на сайт показы будут осуществляться с теми же настройками.

- если же, наоборот, на счет рекламной кампании внесена сумма меньше той, что указана системой, количество привлеченных посетителей будет определяться как раз этой суммой.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть