Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Апреля 2019 в 16:30

Я.Директ позволил всем рекламодателям привязывать к объявлениям чаты для бизнеса

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8026
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс позволил всем рекламодателям Директа привязывать к объявлениям чаты для бизнеса из Я.Диалогов. Чаты будут показываться в рекламе и в поиске, что позволит заинтересованным пользователям сразу связаться с представителями компании.

Чаты для бизнеса в Директе

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги будут списываться только за один клик, даже если пользователь кликнет сразу по нескольким элементам объявления.

Добавить чат в объявление можно следующим образом:

  • Создать его в Яндекс.Диалогах по инструкции.
  • Скопировать идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение».
  • Добавить этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнет отображаться в рекламных объявлениях в поиске.

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчетов, в специальном срезе «Место клика».

Напомним, в марте Яндекс.Диалоги позволили добавлять виджеты с чатами бизнеса прямо на сайт.

Источник: блог рекламных технологий Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть