Яндекс представляет новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, с помощью которой можно будет работать со всеми рекламными форматами.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передаёт нам материалы и формулирует цели – а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом.
В Директе можно работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Так, познакомить аудиторию с брендом может медийная реклама (платформа «Частные сделки»), а для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. В феврале в Директе появилась возможность автоматического создания коротких видео на основе текста и изображений. Стимулировать повторные продажи помогают смарт-баннеры.
В данный момент ведется работа над новым интерфейсом сервиса. Он будет запущен уже в этом году. В нем пользователи смогут можно управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.