Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Ноября 2011 в 18:11

Я.Директ: Уникальные идентификаторы помогут сэкономить

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3685
Подпишитесь на нас в Telegram

В XLS-интерфейсе Яндекс.Директа теперь можно передавать в ссылках уникальные идентификаторы фраз. Они позволяют отслеживать переходы по каждой фразе без создания отдельных объявлений. В результате рекламные кампании становятся менее объёмными и в разы уменьшается расход XLS-баллов.

В XLS-файлах с отслеживанием переходов по фразам без идентификаторов, у фраз совпадают все параметры, за исключением ссылок. В ссылках разнятся последовательности символов, отвечающих за отслеживание переходов по конкретной фразе. Соответственно, загрузив такой XLS-файл, рекламодатели разом добавят в кампанию большое число объявлений (равное количеству отличающихся друг от друга ссылок). И, разумеется, потратят много XLS-баллов.

К примеру, добавив 10 объявлений посредством загрузки XLS-файлах с отслеживанием переходов с фраз без идентификаторов, рекламодатель израсходует 140 баллов: по 12 баллов за создание каждого объявления, по 2 балла за создание каждой фразы.

В XLS-файлах, использующих уникальные идентификаторы, ссылки у всех фраз совпадают. Мнемоника {param1} замещает отличающиеся последовательности символов в ссылках. Значение, соответствующее конкретной фразе, вытягивается из колонки «Параметр 1» XLS-файла непосредственно при показе объявления.

Загрузив XLS-файл с использованием уникальных идентификаторов, рекламодатель добавит в кампанию всего одно объявление. Соответственно, он израсходует намного меньше баллов. Если взять аналогичный XLS-файл с 10 фразами, то расход по нему составит всего 32 балла: 12 баллов за создание объявления и по 2 балла за каждую фразу.

Своим мнением о нововведении Директа с SEOnews поделился Максим Рыжов - менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

«Реальную пользу я вижу в том, что теперь в рекламную кампанию можно будет «залить» больше отслеживаемых фраз. Поясню подробнее. Если раньше для точного анализа приходилось создавать отдельное объявление под каждое ключевое слово и получалось ограничение в 1000 фраз-объявлений, то теперь это ограничение снято. Поэтому повысится скорость работы с интерфейсом Яндекса, поскольку загрузить в браузере 3 объявления с 30 ключевыми словами быстрее, чем 30 объявлений. Ну и, конечно, экономия баллов, что в принципе принесет небольшую выгоду, поскольку очень мало рекламодателей, которые могут столкнуться с проблемой «ограничение выгрузки».

Подводя итог, выскажу мнение, что это нововведение принесет пользу только рекламодателям с очень большим числом ключевых фраз, которые совсем незначительно отличаются друг от друга. Например, интернет-магазин, где по одной товарной единице нет смысла создавать несколько объявлений, и фразы там отличаются, скорее всего, несколькими знаками в написании модели. Остальными же рекламодателями новая функция, скорее всего, затронута не будет. Ведь даже сам Яндекс учит, что на каждую ключевую фразу лучше писать свое объявление и заголовки для «слон африканский» и «слон индийский» лучше сделать уникальными».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть