В полной версии API Я.Директа заработала бета-версия сервиса KeywordBids. Пользователи API получили возможность начать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директе.
Яндекс ответил на популярные вопросы относительно грядущего запуска:
- Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Пользователи, повышая релевантность и CTR объявлений, по-прежнему смогут получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
- Новый сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Чем больше новых форматов и мест показа будет появляться в поиске, тем выгоднее KeywordBids будет отличаться от постепенно устаревающих методов расчёта цен за позиции.
- Сервис Bids не отключается, а в ваших приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет доступен на время переходного периода. Это означает, пользователи будут что видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок – Яндекс будет сопоставлять позиции с примерными объёмами трафика на своей стороне.
Интерфейс назначения ставок обещают обновить через две недели. А 16 апреля все желающие могут посмотреть конференцию Яндекс.Директа, где узнают подробности не только этого запуска, но и о других важных планах компании.
Напомним, в конце марта Команда API Директа представила описание сервиса KeywordBids.
Источник: Блог API Яндекс.Директа