Я.Медиана покажет заинтересованной аудитории объявления Директа

Яндекс.Медиана позволит создать сегмент из обезличенных данных о пользователях, которые интересовались определенным объектом – компанией, брендом или персоной в СМИ, а после продолжить общение с этой аудиторией, нацелив на неё рекламные кампании в Директе. Это позволит добавить еще один канал коммуникации в свою маркетинговую стратегию.

Так, например, можно сделать персональное предложение тем пользователям, которые прочли о запуске нового продукта в СМИ. Для этого требуется создать отчет в Яндекс.Медиане, указать интересующие объекты, пополнить баланс счета, после чего можно получить сегмент в Яндекс.Аудиториях. Его можно использовать в Директе и Дисплее для настройки рекламных кампаний.

Сегменты, созданные при помощи Я.Медианы, работают так же, как и обычные. Статистику по ним можно найти в Яндекс.Аудиториях. Там пользователи могут узнать:

  • Насколько между собой схожи читатели новостей про бренд – каких категорий в сегменте больше, например, автомобилистов или студентов.
  • Сколько людей из этого сегмента были на сайте за последние 90 дней или достигли определенных целей в Метрике.

Узнать больше подробностей о Яндекс.Медиане, а также попробовать новый канал коммуникации можно на сайте сервиса.

Источник: Яндекс


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)