Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Апреля 2019 в 14:55

Я.Метрика теперь показывает данные по рекомендательным системам и мессенджерам

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6120
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Метрику добавили два новых источника трафика – рекомендательные системы и мессенджеры. Они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. Переходы из рекомендательных систем будут определяться автоматически, а для мессенджеров понадобится UTM-разметка.

Среди рекомендательных систем, которые распознает Метрика: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Среди мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в графе «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.

Стоит отметить, что новые источники доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах – в качестве группировок или условий сегментации.

Данные о трафике из рекомендательных систем и мессенджеров можно использовать следующим образом:

  • Сравнивать объем трафика из различных рекомендательных систем.
  • Изучать, какой тип контента предпочитают пользователи разных мессенджеров.
  • Отслеживать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах.

О том, как правильно разметить ссылки для мессенджеров, читайте здесь.

Напомним, в конце марта Метрика запустила новый отчет по Турбо-страницам.

Источник: блог Яндекс.Метрики

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть