Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Апреля 2012 в 13:04

Я.Метрика: в 10 раз больше данных о конверсии

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4866
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика сделала полезный подарок всем, кто очень любит анализировать данные о сайте, и периодически испытывает информационный «голод». В инструменте увеличилось количество настраиваемых на сайте целей до 100, а также появился отдельный отчет «Конверсии».

Подробная статистика о достижениях будет собираться для 10 целей, а для оставшихся 90 целей, будут доступны данные о количестве достижений. Цели, для которых будет собираться подробная статистика, можно выбрать в настройках редактирования. 

«Яндекс.Метрика с завидным постоянством радует новыми доработками. Спасибо ей за это, - комментирует нововведение Ирина Чернова, руководитель отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media. - Безусловно, доработка обрадует постоянных пользователей метрики. К примеру, в Google Analytics максимальное количество целей – 25. Хотя, наша практика показывает, что 25 целей достаточно.

В будущем, хотелось бы увидеть доработку, которая позволит фиксировать целью звонок. К примеру, с целевого звонка в Яндекс.Директе. Это во многом облегчит работу аналитиков. Настройку отслеживания подобных звонков Google Analytics не планирует, т.к. большое количество входящих звонков исключительно российская тенденция. Возможно Яндекс.Метрика сможет это реализовать?».

Настройка тип цели “Событие” теперь вынесена в отдельную графу. Если в качестве цели необходимо выбрать действие пользователя на странице, можно отметить это событие по методу reachGoal и в настройках редактирования счетчика (вкладка “Событие”) внести значение метки.



0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть