Вот и Яндекс.Директ вступает в негласную борьбу за чистоту русского языка. Теперь объявления с ошибками будут сразу
Таким образом, отпадает необходимость в случае с исправлениями дожидаться результатов повторной модерации, которая иногда длиться до двух часов. Объявление публикуется уже исправленным, а на странице кампании появляется предупреждение об изменении исходного текста.
И все же сомнения вызывают ошибки, допускаемые специально в рекламных целях, например: «суперскидки» (прав.) - «супер скидки» (неправ.). Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе компании i-Media, комментирует:
«Если модераторы будут исправлять подобные слова, то это, скорее, не очень хорошая новость. Если же речь идет только об исправлении грубых грамматических и синтаксических ошибок, то это обоснованно, поскольку в настоящее время очень грустно смотреть на обилие пестрящих ошибками объявлений на Яндексе. Тут и о пользователе думать следует – не все пользователи, к счастью, безграмотны, и многих это шокирует. Яндексу, как поисковику №1 в России, следует заботиться о соблюдении языковых норм русского языка».