Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Августа 2010 в 15:28

Я.Директ за чистоту русского языка

Россия +7 (495) 139-20-33
1 4500
Подпишитесь на нас в Telegram

Вот и Яндекс.Директ вступает в негласную борьбу за чистоту русского языка. Теперь объявления с ошибками будут сразу исправляться модераторами, и вам не придется самостоятельно редактировать их.

Таким образом, отпадает необходимость в случае с исправлениями дожидаться результатов повторной модерации, которая иногда длиться до двух часов. Объявление публикуется уже исправленным, а на странице кампании появляется предупреждение об изменении исходного текста.

И все же сомнения вызывают ошибки, допускаемые специально в рекламных целях, например: «суперскидки» (прав.) - «супер скидки» (неправ.). Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе компании i-Media, комментирует:

«Если модераторы будут исправлять подобные слова, то это, скорее, не очень хорошая новость. Если же речь идет только об исправлении грубых грамматических и синтаксических ошибок, то это обоснованно, поскольку в настоящее время очень грустно смотреть на обилие пестрящих ошибками объявлений на Яндексе. Тут и о пользователе думать следует – не все пользователи, к счастью, безграмотны, и многих это шокирует. Яндексу, как поисковику №1 в России, следует заботиться о соблюдении языковых норм русского языка».

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Анна
    больше года назад
    По поводу подобных исправлений можно не волноваться, мы проверили, модераторы их не меняют. Супер скидки так и останутся супер скидками :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть