Yahoo больше не размещает рекламу в RSS

Yahoo закрыла программуPublisher Network RSS, позволявшую вебмастерам размещать контекстную рекламу в своих новостных потоках и получать процент от доходов компании. Объявляя о закрытии рекламной программы, представитель Yahoo сказал, что портал  решил сосредоточиться на продуктах, пользующихся более широким спросом у наших партнеров.

Сейчас любая реклама продается тяжело, а такой вид, как RSS-реклама, становится еще менее популярным. Возможно, закрытие сервиса объясняется желанием нового генерального директора Yahoo Кэрол Бартц прикрыть все сервисы, которые дают низкую финансовую отдачу и являются, с ее точки зрения, неперспективными. Поэтому несколько дней назад были закрыты такие малоизвестные программы портала как Yahoo Pets and Yahoo Briefcase.

Программа была открыта в 2005 году, и несмотря на то, что прошло уже более трех лет, она не вышла из бета-версии. В Google AdSense существует такая же программа, которая позволяет вебмастерам вывешивать рекламу в своих новостных потоках. В AdSense есть  возможность оплачивать за клики и за показы, контролировать частоту появления рекламы и таргетировать объявления.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)