
В понедельник (16.10.2006) Интернет-портал Yahoo! заключил партнерское соглашение с
Интернет-портал получит разрешение на размещение от 10 до 20 выпусков местных новостей с каждого канала на эксклюзивной основе. В обмен на это Yahoo! будет перечислять CBS часть выручки от размещения рекламы. Несмотря на то, что у Yahoo! имеются собственные видео-сервисы, основные надежды на приток посетителей представители портала связывают именно с размещением на своих страницах материалов, предоставленных крупными телекомпаниям.
О договоренности между CBS и Yahoo! стало известно ровно через неделю после того, как главный конкурент Google объявил о приобретении видео-сервиса YouTube, который обещает стать отличной рекламной платформой для Google.
Сейчас Yahoo!Video является самым популярным видео-сервисом в США. Услугами этого портала пользуются около 38 миллионов американцев. Вслед за Yahoo! в рейтинге самых посещаемых видео-сервисов расположились MySpace.com и YouTube.