Yahoo! для милых дам

Сегодня Yahoo запускает новый сайт, созданный специально для женщин. Shine.yahoo.com будет наполняться, по уверениям компании, эксклюзивным контентом, который будут предоставлять компании Hearst Communications и Rodale (они сотрудничают с женскими журналами, в том числе с Cosmopolitan). Специально для этого проекта Yahoo также наняла 11 сотрудниц, которые будут отвечать за контент рубрик здоровье, развлечения, мода и красота, кулинария, работа и деньги и др. традиционные для женских журналов тематики.

Yahoo не зря обратил внимание на женскую аудиторию. Во-первых, Yahoo пользуется 40 млн женщин 25-54 лет и молодые женщины чаще ведут блоги и создают больше веб-страниц, чем мужчины.

Напомним, что не так давно о направленности на женскую аудиторию заговорил Ask.com. Стало известно, что поисковик планирует развивать направления, связанные с поиском материалов, касающихся семьи, здоровья, воспитания детей и т.д. Это также объяснялось тем, что большинство американских домохозяек сидит в интернете и что именно женщины часто ведут "домашнюю бухгалтерию" и будут интересны рекламодателям как целевая аудитория.

Действительно, такие таргетированные площадки для женской аудитории могут стать весьма успешными в плане монетизации, поскольку рекламные площади можно заполнять огромным списком женских товаров, перечислять которые не имеет смысла, мы все их знаем. Обратите внимание, на скриншоте с главной страницы размер рекламного баннера соотносим с фото героя статьи дня.



Сегодня же стало известно о том, что "РБК Информационные Системы" тоже запускает, пока бета-версию интернет-портала для женщин Тata.ru.

Ежедневный онлайн-журнал будет также предоставлять информацию для женщин - новости, оригинальные статьи, энциклопедии, при этом сочетая в себе интерактивные возможности - web2.0-сервисы, социальные сети, блоги и видео.

"Новый проект РБК призван заменить для современной женщины глянцевую прессу, поскольку он не только не уступает ей по качеству контента, но и является бесплатным и легкодоступным, - отмечает генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - Если стандартный женский журнал печатает не более 50 материалов в номере, то мы намерены ежемесячно предлагать нашим читательницам до 400 оригинальных материалов".

Интерфейс рунетовского портала, как видно по скриншоту, еще более гламурный, нежели Shine от Yahoo, в самом названии которого заложен «глянец».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)