Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Октября 2006 в 12:00

Yahoo! формирует сниппеты по-новому

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4066
Подпишитесь на нас в Telegram


Для формирования сниппетов в выдаче, Yahoo! теперь не учитывает описание сайта из каталога DMOZ(ODP) . Для пользователей этот шаг второго в мире поисковика не стал неожиданностью. Тим Мэйер (руководитель отдела разработки поиска Yahoo!) еще 10 октября в эфире программы «Пульс» радио Webmasterradio обещал: "Yahoo! начинает поддержку этого тега со следующего сезонного апдейта".

Причина в том, что вебмастера недовольны: в выдаче Yahoo! снипетты формировались с учетом краткого описания сайта в каталоге ODP. Вебмастера все равно применяли тег МЕТА 'NOODP', чтобы поисковая система не учитывала это описание. Проблемы с веб-мастерами и владельцы сайтов возникали из-за ошибок, допускаемых в описании редакторами каталога, а также устаревания описаний.
Однако Приянк Гарг, руководитель отдела разработки поиска Yahoo!, на официальном блоге объясняет остракизм Открытого Каталога заботой о пользователях: «Мы стремимся показать самую полезную информацию в результатах поиска».
Теперь Yahoo! будет учитывать любой из МЕТА тегов следующего вида:

< meta name="ROBOTS" content="NOODP">
или
< meta name="Slurp" content="NOODP">


Сниппеты сайтов, чьи владельцы не пропишут данный тег, будут формироваться по-прежнему. Раньше при составлении сниппета Yahoo! учитывал ряд факторов как: название и краткое описания сайта из Yahoo!Каталога и Открытого Каталог (ODP),а также контент страницы и якорный текст в ссылках на страницу. Далее г-н Гарг сделал туманную приписку: «и на основании наших алгоритмов выбираем лучшее». Однако остракизм не коснулся собственного каталога Yahoo! Для запуска этого изменения планируется в следующий сезонный апдейт Yahoo!. Для этого роботы переидексируют содержание всех страниц, содержащих данный тег. Внедрение этого изменений будет сопровождаться обычными изменениями ранжирования и «перетасовкой» страниц в индексе, которые являются типичными для сезонного апдейта. Кстати Yahoo! из крупных мировых поисоквых ситем последним переходит на эту систему формирования сниппетов. В мае 2006 года это уже сделала MSN, а в июлеGoogle.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть