2 000 пользователей приняли участие в исследовании. В числе критериев оценки были релевантность, быстродействие и общая удовлетворённость поисковиком. В исследовании также учитывалось, насколько удобно в поисковиках представлены функции подсказок. На основе полученных данных исследователи Keynote делают вывод, что благодаря введению функции Yahoo Search Assist, рейтинг Yahoo! подскочил на 41 бал и составил 878, оставив позади Google и Ask.com.
Введение “умной” подсказки Search Assist позволило поисковику переместиться с третьего места по показателю удовлетворённости пользователя на первое. Несмотря на такой высокий бал, аудитория поисковика не увеличилась, несмотря на то, что все конкуренты, по данным Comscore, набрали новый пул пользователей за аналогичный промежуток времени.
Так, аудитория конкурентов Yahoo! за год увеличилась более чем, например, Google - на 51%, Ask.com - 49.4%, AOL – 46,7%? Live Search – 32,7. А вот аудитория самого Yahoo! увеличилась на едва заметные 0,3%.