16 Апреля 2007 в 02:37

Yahoo! и IBM кастомизируют корпоративный поиск

0 1193

IBM Corp. и Yahoo Inc. совершенствуют свой совместный продукт IBM OmniFind Yahoo Edition, который считается достойным конкурентом гуглевского аналога – Google Mini, сообщает News.Yahoo!

Компании-разработчики планируют выпустить апдейт поискового продукта для корпоративного сектора. Компании смогут легко кастомизировать поисковый интерфейс под себя, учитывая корпоратиную символику, цвета, логотип.

Сейчас BM OmniFind Yahoo Edition может индексировать до 500 тыс. документов различных форматов (PDF, Word, Excel и др.). Тогда как конкурент справляется лишь максимум с 300 тыс.

«Продукт, запущенный в декабре прошлого года, снабжен хорошей поддержкой метаданных. Это позволяет представлять более релевантные результаты поиска. Установка новой версии IBM OmniFind Yahoo Edition не будет проблематичной для компаний. Сейчас эта процедура требует повторного обхода всех документов и пересоставлению индекса», - говорит Аарон Браун (Aaron Brown), руководитель программы по исследованиям контента и поиска.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть