Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Марта 2007 в 12:40

Yahoo! и Microsoft меняют штат

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3227
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно официальному пресс-релизу Yahoo Inc. от 22 марта, в компании состоялось новое назначение. На должность вице-президента по качеству рекламных площадок для баннерной и контекстной рекламы назначен Регги Дэвис (Reggie Davis). В круг его основных обязанностей входит ответственность за минимальные потери рекламодателей, совершенствование качества работы рекламной сети: борьба с клик фродами, улучшение качества трафика, рекламных площадок и др.

Юрист по образованию, новый вице-президент неоднократно отстаивал интересы своего работодателя перед разгневанными клиентами в суде, в том числе по тем искам, которые связаны с "накрутками".

"Мы хотим снять накал страстей в отношении проблемы «клик-фрода», - отметил Регги Дэвис в интервью “Reuters“. – Нам хотелось бы сделать акцент на том, кто в действительности обеспечивает более высокий уровень качества".

Отметим также, что накануне серьезные кадровые перестановки состоялись и в Microsoft. Они связаны с изменением корпоративной политики в отношении интернет-поиска. "Microsoft представила свое новое направление, объединяющее в себе интернет-поиск и рекламу, и сообщила, что делает сектор веб-поиска одним из своих приоритетных направлений," - сообщает журнал Cnews.

Компанию покинули Крис Пэйн (Chris Payne), директор направления интернет-поиска, и Блэйк Ирвинг (Blake Irving), ответственный за развитие этой платформы. На замену им должен прийти Сати Наделла(Satya Nadella), который будет отвечать одновременно за интернет поиск и рекламу. Раннее Сати работал в подразделении Microsoft Dynamics. Его бывшую должность займет Тами Реллер (Tami Reller), вице-президент компании по Business Solutions Marketing Group (группа по маркетингу бизнес решений).

Новая группа Search and Ad Platform также получит страшего научного специалиста. Гарри Шум(Harry Shum), управляющий директор Microsoft Research в Азии, добавит к своей главной работе дополнительные обязанности, связанные с новым направлением. Его главной задачей является представление перспектив проекта - как краткосрочных, так и долгосрочных.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть