18 Мая 2006 в 12:00

Yahoo Inc. останется без прибыли

0 1060

Интерент медиа-гигант Yahoo Inc. в третьем квартале этого года собирается внести значительные изменения в систему поисковой рекламы. Однако по прогнозам аналитиков высоких результатов и хорошей прибыли в 2006 году это не принесет. Ожидается, что измененная система начнет станет доходной лишь в следующем 2007 году.

Как сообщает Тим Кадоган, вице-президент, курирующий работу отдела поисковой службы Yahoo, в настоящее время модернизированная технологическая платформа и программное обеспечение испытывается рекламодателями, но уже в третьем квартале все будет готово предстать на суд американского пользователя. Повсеместное распространение новинка получит в первом квартале следующего года.

Однако новая ценовая политика обновленной системы поисковой рекламы будет сформирована лишь к четвертому кварталу 2006, либо к первому кварталу 2007. В начале этого месяца компания также начала испытания системы платной поисковой рекламы, которая должна будет составить достойную конкуренцию лидеру рынка - Google Inc.

По информации marketingvox.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть