Yahoo: как продать балласт за $5 млн?

Yahoo продала сервис социальных закладок Delicious за $5 млн., как сообщает западное издание TheNextWeb со ссылкой на надежный источник. Покупателем после напряженных переговоров стал один из основных конкурентов, также служба закладок (какая именно – не уточняется).

Компания информацию о сделке комментировать отказалась, однако, известно, что сервис выставлялся на продажу еще в декабре прошлого года. Тогда Delicious окончательно был признан Yahoo проектом в финале своего жизненного цикла, что грозило ему полным увольнением сотрудников и прекращением работы. Все же сервис не был закрыт, но даже нашел себе нового владельца.

Сервис Delicious, ранее del.icio.us, позволяет создавать коллекцию веб-закладок, управляемых тэгами-метками. Ресурс был запущен в 2003 г. американским программистом Джошуа Шахтером (Joshua Schachter), а в 2005 г. выкуплен компанией Yahoo!. По разным сведениям, сумма сделки составляла от $15 млн. до $30 млн. В 2004 году Шахтера приглашали на работу такие компании, как Google, Yahoo!, Microsoft и Amazon.com.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)