Компания Yahoo предоставила веб-поиск и платные поисковые каталоги для рекламной сети Hispanic Digital Network (HDN), в состав которой входит более 70 сайтов на испанском языке. Заключенное соглашение носит долгосрочный характер.
Финансовые условия договора не разглашаются.
HDN разрабатывает сайты и занимается продажей рекламы цифровым изданиям и традиционным медиакомпаниям.
Многие из сайтов HDN содержат рекламу из контекстной сети Google.
Питер Селесте, региональный представитель Yahoo Search и Search Marketing сделал заявление, что заключенное соглашение является дополнением к соглашению с компанией Telemundo, которое принесло Yahoo около 13 миллионов испаноговорящих американских посетителей.
Результаты поиска и реклама будет предоставляться как на испанском, так и на английском языках, в зависимости от того, на каком языке поступил запрос.