13 Июля 2006 в 12:00

Yahoo не чужды испанские мотивы

0 1184

Компания Yahoo предоставила веб-поиск и платные поисковые каталоги для рекламной сети Hispanic Digital Network (HDN), в состав которой входит более 70 сайтов на испанском языке. Заключенное соглашение носит долгосрочный характер.

Финансовые условия договора не разглашаются.

HDN разрабатывает сайты и занимается продажей рекламы цифровым изданиям и традиционным медиакомпаниям.

Многие из сайтов HDN содержат рекламу из контекстной сети Google.

Питер Селесте, региональный представитель Yahoo Search и Search Marketing сделал заявление, что заключенное соглашение является дополнением к соглашению с компанией Telemundo, которое принесло Yahoo около 13 миллионов испаноговорящих американских посетителей.

Результаты поиска и реклама будет предоставляться как на испанском, так и на английском языках, в зависимости от того, на каком языке поступил запрос.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть